gevella (gevella) wrote,
gevella
gevella

Categories:

"Интерны" на ТНТ

А я видела Охлобыстина. Не знаю, хорошо это или плохо. Вроде как встретить женщину с пустыми ведрами - к несчастью, а вот татуированного батюшку в белом халате... Наверно всетки к очередной пьянке с мозговедом.
Смысл же этого странного абзаца щас объясню.
Меня, популярного блоггера с медицинским уклонизмом, представителя новоформирующейся прослойки СМИ (нуачо, есть и такое мнение) и просто хорошего человека позвали намедни на пресс-показ (или как это называется...) нового ситкома "Интерны", который 22 марта запустит ТНТ. На самом деле, хорошая подруга, работающая на ТНТ, недавно за чашкой кофею рассказала об этом проекте и, завидев мою кислую физиономию, предложила прийти на пресс-показ, дабы самой поглядеть, что за ответ "Доктору ХаОсу" вызрел на родных просторах.
- Приходи, - сказала подруга, -Ты ж врач, тебе интересно будет. Мож, напишешь че-нить потом в журнале у себя.
- Ну я даже не знаю, - ответила я, - А денег дадите за рецензию?
- Ты взглядом критичным посмотришь... Мнение свое выскажешь, если что.  Охлобыстин опять же... 
- Охлобыстин это, канеш, да. А денег-то дадите?
- И вообще, развеешься всячески. А денег не дадим. Ты мне друг или где?
Вощем денег не дали, поэтому пишу, что думаю, а не что велели))

Анамнез таков. То ли на волне популярности забугорных сериалов о докторилах, то ли на какой другой волне, но затеяли наши теледеятели сделать свой, родной, так скать, продукт на аналогичную тему.
Сами понимаете, ничего хорошего от подобных раскладов я не ожидала, ибо имею некоторый опыт просмотра новоотечественных фильмов о врачах. Всякие там "Операции с новым годом" и прочая муть, названия которой я и не вспомню сейчас, оставляли стойкое ощущение тоски, как от прочитанного сборника медицинских анекдотов. Типа, а я вам и чемодан кала захватил.  Бугага, блин.
Короче говоря, дабы не страдать в случае чего одной, я заманила на показ lerish   и kree . Они ж недавно сами интернами были, фигли, им виднее, чем мне, чо как.
Накурка, зараза, с утра выпил много кофе и зачем-то заел его капотеном. Потому сразу впал в нервическую прострацию и весь показ громко рассказывал мне о том, как лечит глухих мышей посредством отрезания ушей и видит в этом большой практический смысл для мировой науки. Это к делу, конечно, не относицца. Это я просто так.
Ну теперь об увиденном.
Аналогичность импортной  теме скрабзохаусизма нехило прослеживается в самой фабуле ситкома. Ну представьте себе,  эксцентричный зав отделением в исполнении отца Иоанна, феминная тетенька главврач, 4 интерна, которых отдали на воспитание заву, друг зава, он же венеролог и алкоголик. Интерны, соотвественно, тоже типажистые. Один пижон и тусовщик, сын главврачихи и раздолбай. Ему кагбе все пох. Второй зубрила отличник, все в теории знающий, но на практике едва не заваливающийся в обморок при виде женской груди. Третья - ангелоподобная  девочка, тоже отличница вроде, наивная и трепетная до той самой анекдотичности. Ну и четвертым номером типаж самый красочный и нам полюбившийся моментально и безоговорочно - парниша, работавший все студенчество на "Скорой". Вот он-то прекрасен до слез. Его первая фраза при знакомстве с пациенткой "Ну шо, бабуся, а вот и доктор пришел!" - это шедевр, имхо. Поймут не все.
Далее, я полагаю, все и так понятно. Зав интернам не рад, до кучи хочет поднасолить главврачу. Над интернами он изгаляется, как может, а может он разнообразно. Где-то я это уже много раз видела...))  Шутки замечены разные, смешные и нет, пошловатые и узкоспецифические, плоские, как пресловутый сборник анекдотов и боянные, как легенды первокурсников.
Понятно, что несмотря на наличие медицинского образования (неиспользованного) у создателей ситкома и участие консультантов (образование юзающих по прямому назначению), клюквы полно. Тут тебе и ветрянка, лечащаяся в отделении венерологии, и аппендицит в терапии, и перевязочный столик  в морге... Но в сущности, клюква эта вполне терпима, учитывая легкость жанра. Лично у меня в просмотренном особого отторжения не вызвала. Да и без нее, ясен пень, развлекаловки не будет. 
В целом что хочу сказать - смотреть можно. Местами даже забавно. Вроде легко так и даже добро. Главное, помнить, что это всего лишь ситком на медицинскую тематику,  имеющий к реальности такое же отношение, как я к балету. 
Камрады кстати со мной во мнении сошлись.

и ЗЫ: Идолопоклонники Хауса будут срать кирпичами, да.

а это картинка с Охлобыстиным для привлечения внимания.

Tags: медицинское, пиар
Subscribe

  • (no subject)

    Два года назад я провела много времени в деканате постдипломного образования первого меда. Я подавала документы в бесплатную интернатуру. В родном…

  • (no subject)

    Знаете, что самое приятное в работе врача? Нет, не регалии, не деньги, не слава. Самое приятное - это хорошие новости, которыми ты радуешь своего…

  • Приключения маммолога, гинекологического кресла и даже интерактив.

    На одной из работ я бываю неколько раз в неделю и то по полдня. В остальное время там царит гинеколог. Из этих соображений негатоскоп в кабинет не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Два года назад я провела много времени в деканате постдипломного образования первого меда. Я подавала документы в бесплатную интернатуру. В родном…

  • (no subject)

    Знаете, что самое приятное в работе врача? Нет, не регалии, не деньги, не слава. Самое приятное - это хорошие новости, которыми ты радуешь своего…

  • Приключения маммолога, гинекологического кресла и даже интерактив.

    На одной из работ я бываю неколько раз в неделю и то по полдня. В остальное время там царит гинеколог. Из этих соображений негатоскоп в кабинет не…